Гарантия на товар
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА FUTUKA KIDS
Фирменная гарантия на продукцию Futuka Kids составляет:
- 12 месяцев – детская мебель
- 60 месяцев – матрасы (кроме встроенных матрасов кроватей серии UNO и NEO)*
- 6 месяцев – комплектующие изделия (светодиодная лента, блок питания, пульт управления)
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:
- сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)
- сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!
- внимательно осмотрите составные детали мебели до сборки на предмет количества и внешних дефектов.
- осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой Схеме сборки.
Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.
Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.
Гарантия действует, если:
- дефект возник по вине Производителя
- Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции
Гарантия не действует, если:
- дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
- произошел естественный износ мебели, либо её отдельных комплектующих
- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
- не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебели
- комплектующие использовались не по назначению
- дефект получен в результате неправильной сборки
- дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
- дефект получен в результате термического воздействия и атмосферного влияния на мебель при ее хранении, транспортировке.
! Фирма-изготовитель не принимает претензии по разбуханию деталей из ЛДСП, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.
Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.
Вы можете отказаться от покупки продукции до её отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость при условии:
- наличия заводской оригинальной упаковки
- если мебель не подвергалась сборке
- полного соответствия состояния мебели изначальным характеристикам: сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид;
- наличия документа, подтверждающего факт покупки (Письмо Минфина РФ от 07.02.2017 № 03-01-15/6586
Возврат товара
При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: help@futuka.ru.
Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.
В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения.Бесплатная доставка заменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.
Повреждение товара при транспортировке
- Обязательства Продавца по отпуску и отгрузке продукции считаются выполненными с момента подписания Покупателем (уполномоченным лицом покупателя) товаросопроводительных документов.
- После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
- В случае доставки товара ТК, подтверждением получения Товара в надлежащем виде является отсутствие подписанного представителем ТК перевозчика акта о повреждении груза.
- Повреждение товара при перевозке ТК не является гарантийным случаем, Покупатель вправе самостоятельно обратиться с претензией в адрес перевозчика/экспедитора.
Исключением является транспортировка продукции ТК «DPD», «ПЭК», «Деловые линии». В случае перевозки товара данными ТК, покупатель может обратиться напрямую к производителю (продавцу), с обязательным приложением акта о повреждении груза, подписанного представителем перевозчика, а также фото или видеоматериалов, регистрирующих повреждения.При отказе перевозчика/экспедитора от составления Акта, покупатель вправе составить его в одностороннем порядке с указанием характера и описания повреждений, и приложить мотивированный отказ другой стороны (п.79-89 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).
! Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с п. 8 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, на мебель не распространяется. Согласно п. 118 того же постановления, сборка и доставка Товара осуществляется за счет Покупателя.
Обращение по гарантии
Если Вы столкнулись со сложностями в процессе сборки или эксплуатации продукта от компании «Futuka Kids» – напишите нам в техподдержку. Профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы, расскажут, что делать, если в комплекте вдруг не хватает деталей или возникают сложности при подключении электрики. Чтобы отправить сообщение с вопросом, воспользуйтесь размещенной ниже формой.
Кроме того, вы можете получить консультацию специалиста, позвонив по телефону Горячей Линии: +7 495 255 20 63
Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.
Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.
* - данная гарантия распространяется на матрасы изготовленные и приобретенные с 01.01.2019 г