ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА FUTUKA KIDS
Фирменная гарантия на продукцию Futuka Kids составляет:
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:
Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.
Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.
Гарантия действует, если:
Гарантия не действует, если:
! Фирма-изготовитель не принимает претензии по разбуханию деталей из ЛДСП, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.
Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.
Вы можете отказаться от покупки продукции до её отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость при условии:
Возврат товара
При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: help@futuka.ru.
Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.
В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения.Бесплатная доставка заменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.
Повреждение товара при транспортировке
Исключением является транспортировка продукции ТК «DPD», «ПЭК», «Деловые линии». В случае перевозки товара данными ТК, покупатель может обратиться напрямую к производителю (продавцу), с обязательным приложением акта о повреждении груза, подписанного представителем перевозчика, а также фото или видеоматериалов, регистрирующих повреждения.
При отказе перевозчика/экспедитора от составления Акта, покупатель вправе составить его в одностороннем порядке с указанием характера и описания повреждений, и приложить мотивированный отказ другой стороны (п.79-89 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).
! Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с п. 8 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, на мебель не распространяется. Согласно п. 118 того же постановления, сборка и доставка Товара осуществляется за счет Покупателя.
Обращение по гарантии
Если Вы столкнулись со сложностями в процессе сборки или эксплуатации продукта от компании «Futuka Kids» – напишите нам в техподдержку. Профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы, расскажут, что делать, если в комплекте вдруг не хватает деталей или возникают сложности при подключении электрики. Чтобы отправить сообщение с вопросом, воспользуйтесь размещенной ниже формой.
Кроме того, вы можете получить консультацию специалиста, позвонив по телефону Горячей Линии: 8 800 775 54 29 доб. 201
Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.
Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.
* - данная гарантия распространяется на матрасы изготовленные и приобретенные с 01.01.2019 г.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер компании Futuka Kids.